16:26 Потребитель должен быть финансово грамотным | |
В ходе создаваемых сюжетно-ролевых ситуаций, воспитанники отделения узнали: как обменять просроченный товар, приобретённый в магазине, не имея на руках чека; как выбрать лучшую зубную пасту для детей, взглянув на цвет прямоугольного штриха на тюбике; как выяснить качество мёда по рисунку сот, который проявляется в воде, если продукт настоящий (такова генетическая память мёда); как, воспользовавшись гарантией, бесплатно отправить телефон в ремонт и получить новую светодиодную лампочку, если купленная перегорела раньше гарантийного срока. Дети с интересом попробовали себя в роли покупателей и продавцов-консультантов. По итогам занятия ребята оформили информационный стенд по правам потребителя. | |
Просмотров: 528 | |