Работа должна представлять собой эскиз рекламного дизайн-обращения, то есть работа на листе формата А4, выполненная в компьютерном графическом редакторе (распечатанный проект эскиза в цветном исполнении, а также компьютерный вариант на электронном носителе в формате PDF, JPG, ВМР, TIFF), который может быть использован в качестве наружной рекламы.
Работа должна содержать минимально необходимые условия эффективной рекламы:
1) текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
2) наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы;
3) реклама должна оказывать положительное влияние, способствовать формированию общественных ценностей у населения.
Работа не должна противоречить законодательству Российской Федерации о рекламе и в ней не должно содержаться:
- упоминаний о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических и юридических лицах;
- бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов;
- демонстрации курения, процесса употребления наркотических и других психотропных веществ;
- высказываний экстремистской направленности;
- информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики;
- информации о политических партиях, политических лозунгов и высказываний;
- иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации.
Содержание конкурсной работы не должно противоречить требованиям законодательства об охране интеллектуальной собственности.
Основаниями для отказа к участию в Конкурсе являются:
1) несоответствие работы участника требованиям, указанным в настоящей главе;
2) несоблюдение сроков представления участником работы на Конкурс;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных на Конкурс заявке, работе.
|